Зачем Nike делает обувь, которую можно разбирать на части?

Любители Nike не понаслышке знают, что этот бренд создаёт действительно востребованную обувь. Но теперь, похоже, это умение выходит на новый уровень благодаря инновационным кроссовкам. Они функциональны, выглядят стильно и при этом их можно легко разобрать на части для дальнейшей переработки.

Как выглядят магазины Nike изнутри

Компания Nike стремится предоставить лучший клиентский опыт гостям своих фирменных магазинов. Для этого разрабатываются сценарии взаимодействия с покупателями, которые объёдиняют цифровой и физический миры. В магазинах Nike действительно есть, на что посмотреть любителям спорта и технологий.

Сколько зарабатывает Nike с одной пары кроссовок стоимостью $100

Думали ли вы когда-нибудь, почему фирменные кроссовки Nike стоят дорого — от $100 и выше? И сколько компания зарабатывает на этом? Если погрузиться в этот вопрос, то можно найти много интересных фактов и цифр. Давайте разбираться.

Программа Nike Re-Creation

В мае 2022 года компания представила новую программу Nike Re-Creation в рамках постепенного перехода к модели кругового бизнеса. Она превращает собранные на месте винтажные и неактуальные вещи в продукцию местного производства.

Здание Серены Уильямс на территории штаб-квартиры Nike

Во всемирной штаб-квартире Nike в Орегоне есть здание, занимающее площадь в 92,9 тыс. кв. м. Оно покрывает пространство, равнозначное 140 полноценным теннисным кортам, и является самым большим офисным зданием в штаб-квартире. Здание назвали в честь американской теннисистки Серены Уильямс.

Nike Style — креативный формат розничных магазинов Nike

В июле 2022 года в Сеуле открылся первый розничный магазин формата Nike Style. Он ориентирован на аудиторию, ведущую спортивный образ жизни и смотрящую на это через призму стиля. Новый магазин включает зоны без чёткого разделения по гендерному признаку для продажи спортивных топов, одежды из флиса, обуви, аксессуаров и различных коллекций, ориентированных на стиль.

Как Nike трансформировала цепочку поставок в пандемию

Обзор основных изменений и направлений модернизации глобальной цепочки поставок Nike. Шаги, помогающие предоставлять лучшие услуги потребителям.

Оранжевые велосипеды BIKETOWN в Портленде и штаб-квартире Nike

Если вы когда-нибудь посетите штаб-квартиру Nike в Бивертоне, штат Орегон, то увидите, что по территории кампуса люди часто передвигаются на брендированных оранжевых велосипедах для совместного использования.

Nike ушла из России, что дальше?

2022 год запомнится, в том числе, как время больших изменений на российском рынке. Многие западные бренды перестали официально продавать продукцию под своими марками в стране. В том числе, и компания Nike. В таких условиях неопределённости наш проект Nike Fans также приостановил свою деятельность.

NIKELAND – виртуальный мир Nike на игровой платформе Roblox

На многопользовательской платформе Roblox появилось место, где любители Nike могут общаться, творить, делиться опытом и соревноваться. Компания создала целый мир на основе своей штаб-квартиры в захватывающем 3D-пространстве Roblox. Это ещё один шаг к цели Nike превратить спорт и игру в стиль жизни.

Симбиоз цифровых технологий и розничных магазинов Nike

Рассказываем про пять важных составляющих стратегии Nike по обслуживанию клиентов с использованием цифровых технологий и розничных магазинов.

Что находится внутри Центра инноваций Леброна Джеймса

Центр инноваций имени Леброна Джеймса на территории штаб-квартиры Nike с консольным верхним этажом сразу привлекает внимание. Его смелый дизайн демонстрирует возможности компании в области спортивных инноваций.

Nike Playlist – эпизодический сериал про спорт для детей

Запущенное в 2019 году развлекательное шоу Nike Playlist приобщает детей к занятиям спортом. Ведущие и профессиональные атлеты показывают, что спорт – это не вовсе скучно, а классно, весёло и увлекательно.

Nike Box MSK – спортивный и культурный центр Nike в Москве

Являясь главной площадкой Nike в России, Nike Box MSK призван сделать спорт доступным, вдохновлять местных спортсменов и знакомить их с инновациями.