В июле 2022 года в Сеуле открылся первый розничный магазин формата Nike Style. Он ориентирован на аудиторию, ведущую спортивный образ жизни и смотрящую на это через призму стиля. Новый магазин включает зоны без чёткого разделения по гендерному признаку для продажи спортивных топов, одежды из флиса, обуви, аксессуаров и различных коллекций, ориентированных на стиль.
Компания Nike запустила в Сеуле многие из своих инновационных концепций розничной торговли. Например, Nike Rise, которая объединяет цифровые и физические технологии для создания иммерсивного опыта в магазине. А теперь и Nike Style будет поддерживать тесные отношения с сообществом любителей кроссовок и розничной торговли. Концепция расширяет возможности спортивной розничной культуры и объединяет физический и цифровой опыт.
Nike продолжает экспериментировать с форматами розничных магазинов. Помимо Rise и Style, у компании уже есть Дома инноваций, магазины Nike Unite и Nike Live. Такое разнообразие необходимо, чтобы предоставить своим клиентам лучший опыт покупок, вовлечения в спорт и взаимодействия с брендом.
Посетители Nike Style могут купить сезонные товары в дополнение к местным коллекциям, созданным с учётом особенностей региона. Первый магазин такого формата расположен в районе Хондэ. Он известен своей культурой искусства, музыки, танцев и моды. Магазин Nike находится в окружении других местных магазинов, клубов и развлекательных заведений.
Что внутри
Основное внимание уделяется тому, как цифровые и физические пространства взаимодействуют с покупателем, чтобы вместе выразить индивидуальный стиль. Для местных творческих деятелей, экспертов по продукции и покупателей открыта контент-студия для создания контента в собственные каналы социальных сетей. По всему магазину QR-коды позволяют испытать опыт дополненной реальности. Через него посетители смогут узнать об инновационных продуктах и изучить окружающие художественные инсталляции. Среди других возможностей для сообщества: семинары Nike By You и мероприятия SNKRS Lounge для членов Nike, посвящённые местной культуре кроссовок.
На фасаде магазина размещена коллекция вручную нарисованных логотипов swoosh участниками Nike:
Товарные зоны в магазине не привязаны к полу, поэтому посетители могут свободно делать покупки, исходя из своих личных предпочтений в отношении посадки и стиля, независимо от пола и размера:
Зона Nike By You основана на принципах устойчивого развития. Она поощряет потребителей персонализировать, создавать и перерабатывать существующие предметы в новые и единственные в своём роде:
А так выглядит иммерсивное программируемое пространство SNKRS Lounge:
Контент-студия позволяет создавать контент с помощью настраиваемого фона:
Концепция Nike Style будет расширяться на региональном и международном уровне. Второй магазин этого формата уже открылся в октябре 2022 года в китайском Шанхае, а далее концепция распространится и на другие страны.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.