Книга Nike «No Finish Line» о видении дизайна на следующие 50 лет

Книга Nike «No Finish Line»

Компания Nike выпускает новую книгу «No Finish Line», в которой раскрывает свой 50-летний опыт создания дизайна в области спортивной одежды и обуви, а также обозначает будущее дизайна на следующую половину века.


Говорят, что лучший способ предсказать будущее — это создать его. И в компании Nike с этим полностью согласны. Вот уже более 50 лет она стремится создать лучшее будущее для спортсменов, и это заставляет всегда двигаться вперёд. И когда произносится фраза «финишной черты не существует», то это не ленивая отсылка на бесконечную работу или путешествие без цели, а скорее выражение веры в безграничный потенциал спорта. И дизайна.

Книга «No Finish Line» написана с целью вдохновить новое поколение спортсменов на создание лучшего мира с помощью дизайна и спорта. Она наполнена исследованиями, многоуровневыми беседами о дизайне, историями о технологиях и производстве. Книга повествует о 50-летнем опыте Nike в области дизайна и инноваций для спортсменов и представляет видение на следующие 50 лет.

Нравится Nike?
Следи за актуальными новостями на нашем канале в Telegram >
___________

Вступление написал директор по дизайну Nike Джон Хок. Также в книгу вошли спекулятивная фантастика журналиста Джеффа Мано и эссе Сэма Грейва, автора книги «Nike: Better Is Temporary». В эссе описываются пять основных изменений, которые может претерпеть дизайн в ближайшие десятилетия. Грейв взял интервью у более чем десятка самых вдохновляющих дизайнеров, учёных, инженеров, исследователей и руководителей Nike. Это позволило получить беспрецедентное представление о творческом процессе Nike. Коллективный голос спрогнозировал будущее дизайна, который эволюционирует от продукта к платформе, от производительности к обещаниям, от элиты к каждому спортсмену, от устойчивого развития к симбиозу и от статического к чувственному.

Это чувство обещания и эволюции продвигает читателей вперёд. «No Finish Line» определяет инновационную культуру Nike через призму спортсменов, дизайнеров и учёных на её переднем крае. Она воспевает дизайн не как результат, а как бесконечное путешествие, и предполагает, что мы можем сформировать лучшее будущее, просто решившись создать его.

Оформление книги с мягкой обложкой разработала компания Zak Group. Она включает иллюстрации Браулио Амадо и синтезированные изображения. Текст и изображения плавно сочетаются для создания насыщенных графикой макетов и визуальных коллажей. Такое оформление книги переносит богатые традиции прогрессивного книгоиздания в новую эпоху.

«No Finish Line» поступит в продажу 14 февраля 2023 в книжных магазинах по всему миру по цене $26, включая Actual Source Books, Machus и Printed Matter, Inc. в США; Artwords Bookshop, Counterpoint, Design Museum Den Bosch, Do you read me?!, ICA Bookstore, Librairie Sans Titre, MagCulture, Papercut, Vitra Design Museum и Yvon Lambert в Европе; и Bianji, Commune, DAIKANYAMA T-SITE и NADiff a/p/a/r/t в Японии.

Где купить Nike?
Заказывай оригинальные товары Nike в проверенных магазинах >
___________


Смотри также


Сохрани страницу

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии