Книга «Nike: Better is Temporary» о принципах дизайна компании

Книга «Nike: Better is Temporary»

Nike выпускает книгу-руководство по основополагающим принципами дизайна своих продуктов. Это первая в своем роде публикация, ставшая беспрецедентным внутренним исследованием философии дизайна NIke.

Название книги «Nike: Лучшее временно» было взято из разговора с главным дизайнером Nike Джоном Хоуком. Он объясняет: «Я глубоко убежден, что главный тезис Nike: «Лучшее в лучшем случае временно».

Внедрение инноваций, определяющих состояние всей отрасли, и глобально признанные продукты наряду с ранее неопубликованными проектами, прототипами, инсайдерскими историями и многое другое – все это есть в книге. Она показывает, как основополагающий принцип Nike «слушать голос спортсменов» является топливом для упорного стремления к прогрессу.

Автор Сэм Грэйв сочетает в книге эксклюзивный доступ к штаб-квартире Nike с идеями креативщиков и руководителей Nike, чтобы глубже погрузиться в формулу дизайна, которая столь же эфемерна, сколь и влиятельна.

Книга начинается с вводного раздела «Breaking2», а далее в пяти тематических главах излагается акцент Nike на производительности, выражении бренда, сотрудничестве, инклюзивном дизайне и устойчивости.

Глава 1 «Голос спортсмена»

Первая глава является неким трамплином для введения в вышеупомянутый идеал Nike. Она подробнее поясняет, как тесное сотрудничество с элитными спортсменами постоянно развивает исследования, инновации и дизайн компании, что приводит к созданию более совершенных продуктов как для профессиональных атлетов, так и для любителей спорта.

Глава 2 «Дизайн, который говорит»

Во второй главе анализируется подборка знаковых рекламных кампаний и дизайнов брендов Nike после чего исследуется, как смелые методы коммуникации компании все больше влияют на ее потребительский опыт и инициативы сообщества. Проведенный аудит окончательно определяет рассказывание историй успеха и подлинные человеческие связи как центральные в уравнении успеха Nike.

Глава 3 «Мечтай с нами»

В третьей главе рассказывается о приверженности Nike сотрудничеству. Здесь показывается, как компания наладила отношения в спортивной и творческой сферах для ускорения инноваций и дизайна. Начиная от партнерства с легендарными спортсменами до отношений с известными творческими людьми, Nike демонстрирует, как пересечение разных сфер неизменно приводит к появлению новых решений. Эта реальность подтверждена успехом внутреннего подразделения коллабораций компании, которое часто порождает самые прогрессивные разработки.

Глава 4 «Открытие»

В четвертой главе освещаются усилия Nike в деле инклюзивности, которые за последнее десятилетие активизировались, поскольку компания постоянно стремится выполнить свою миссию «Нести инновации и вдохновение каждому спортсмену в мире». Путем адаптации гиперспецифических идей спортсменов разных способностей, культур, полов и много другого, Nike не только улучшает результаты спортсменов во всем мире, но и демонстрирует свое основное убеждение в том, что «если у вас есть тело, то вы атлет».

Глава 5 «Игровая площадка Земля»

Последняя глава посвящена вопросам устойчивости и экологичности производств в Nike – возможно, самой важной и амбициозной цели в нынешней и будущей стратегии компании. В ней подробно рассказывается об усилиях Nike по защите будущего спорта за счет сокращения отходов и снижения потребления воды и энергии.

Здесь также демонстрируются продолжающиеся попытки компании сократить и удалить вредные материалы из своей цепочки поставок и инициировать производственные процессы с обратной связью. Такие инициативы ускоряют прорывные инновации, примером чего могут служить такие технологии как Nike Air, Flyknit, Flyleather, Nike Grind и совсем недавно продукты Space Hippie и Move to Zero.

Книга имеет особый минималистичный переплет, что позволяет сократить количество ненужных материалов за счет связывания двух открытых картонных обложек в однослойную оболочку из нетканого материала. Такая обложка надежно защитит ее содержимое, гарантируя, что книга может служить руководством для инноваций и вдохновения поколений.

Книга поступает в продажу у некоторых ритейлеров и в интернет-магазине издательства phaidon.com по цене £69.95 (около 6 978 руб.). Более широкий выпуск планируется с 25 января 2021 г.

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

Оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Поставьте оценку!
Загрузка...

Оставьте комментарий