Nike купила Datalogue – стартап по интеграции данных

Nike купила Datalogue

Приобретение компании Datalogue позволит Nike еще больше усилить свои позиции в области сбора и обработки данных.


Datalogue – это ведущий стартап в сфере интеграции данных, базирующийся в Нью-Йорке. Это приобретение позволило Nike осуществить цифровую трансформацию и еще больше сориентироваться на своих потребителей.

Наша стратегия направлена на ускорение взаимодействия с потребителями, чтобы лучше обслуживать каждого покупателя в необходимом масштабе. Приобретение Datalogue укрепляет нашу цифровую динамику и усиливает способность преобразовывать необработанные данные в реальные идеи в реальном времени в масштабах всей компании».

Джон Донахью, президент и гендиректор Nike

Стартап Datalogue был запущен в 2016 году, создав передовую запатентованную технологию машинного обучения. Она позволяет автоматизировать подгонку и интеграцию данных. Благодаря этому приобретению Nike сможет объединить данные из всех источников, включая экосистему приложений Nike, цепочки поставок товаров и корпоративные данные. Все эта информация соединится в быструю, удобную, легкодоступную и стандартизированную платформу.

Вся команда Datalogue станет частью компании NIke.

«Мы очень рады присоединиться к Nike и поделиться своим энтузиазмом и опытом, чтобы ускорить использование преимуществ цифровых технологий».

Тим Делисл, генеральный директор Datalogue

Цифровая трансформация

Компания Nike активно использует цифровые технологии в своих продуктах и сервисах. Наиболее яркими примерами могут служить специальные форматы фирменных розничных магазинов: Nike House of Innovation, Nike Rise, Nike Live и Nike Unite. Гостям магазинов предлагается совершить настоящие цифровое путешествие из онлайна в оффлайн и обратно. Применяемые здесь технологии ориентированы на предоставление наилучшего персонального обслуживания с учетом личных потребностей каждого клиента.

Также в начале февраля 2021 года была представлена беговая коллекция Nike NSRL. Она создана на основе анализа большого объема данных из приложения Nike Run Club и беговых команд из разных стран.

Все это закрепляет статус Nike на рынке в качестве высокотехнологичной компании. Наряду с одеждой и обувью, Nike предлагает все больше цифровых продуктов и функций своим клиентам.


Смотрите также

Поделитесь с друзьями