Результаты отчета за второй квартал финансового года, закончившийся 30 ноября, превзошли и без того оптимистичные ожидания аналитиков.
Выручка компании во втором квартале составила $11,2 млрд, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом и на 7% без учета курсов валют. Рост обусловлен хорошими показателями во всех регионах во главе с Китаем, в котором выручка увеличилась на 24%.
Прямые продажи составили $4,3 млрд, что на 32% выше отчетного базиса и на 30% без учета курсов валют. Двузначный рост показали все регионы.
Цифровые продажи бренда Nike выросли на 84% или 80% без учета валютных курсов, с трехзначным ростом в Северной Америке и двузначным ростом в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки.
Разводненная прибыль на одну акцию за II квартал составила $0,78, что больше на 11% по сравнению с предыдущим периодом.
Запасы продукции снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом и во всем мире вернулись к здоровому уровню.
«Высокие результаты Nike в динамичной среде демонстрируют, что мы можем продолжать завоевывать рынок. Благодаря убедительным инновационным продуктам и развитию глобального бренда мы продолжаем укреплять наше лидерство. Наша стратегия работает, и мы рады тому, что ждет нас впереди».
Джон Донахью, президент и генеральный директор Nike
На показатель выручки во втором квартале повлиял сильный цифровой рост бренда Nike на 84%, компенсирующий снижение выручки в оптовых продажах и магазинах Nike. В течение квартала наблюдалось временное закрытие магазинов в регионах, затронутых ростом числа случаев Covid-19, тем не менее, сегодня открыто более 90% собственных магазинов компании, некоторые из них работают по сокращенному графику.
По-прежнему наблюдается сокращение физического розничного трафика в годовом исчислении в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке из-за воздействия Covid-19 и мер безопасности, что частично компенсируется более высокими коэффициентами конверсии.
«Благодаря стабильным товарным запасам во всех регионах наше возвращение к росту является свидетельством нашей цифровой силы, а также дисциплинированного рынка и финансового управления. Мы смотрим в будущее, мы нацелены на то, чтобы двигаться еще быстрее в соответствии с нашими стратегическим видением ускорения прямого потребления [Consumer Direct Acceleration], устойчивого долгосрочного роста и прибыльности».
Мэтт Френд, главный финансовый директор Nike
Nike продолжает успешно инвестировать в стимулирование роста и постоянно увеличивать прибыль акционеров, в том числе 19 лет подряд увеличивая выплаты дивидендов. Во II квартале компания выплатила акционерам $385 млн, что на 12% больше, чем в прошлом году.
Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.