Компания Nike существует для того, чтобы поддерживать атлетов и спорт. Мир меняется и именно женщины становятся драйвером происходящих перемен. Они помогают заново определить, что такое спорт и какие возможности он открывает.
Именно поэтому Nike делает свои самые большие инвестиции в женщин. В звёзд спорта и в обычных женщин, независимо от их формы и любимого вида спорта. Компания стремиться изменить парадигму обслуживания клиентов, рассматривая движение, осознанность, питание, отдых и общение как пять основ целостного фитнеса. Ведь здоровье требует внимания и к телу и к разуму и к жизни в целом.
Nike ставит цель стать самым большим защитником всех женщин и девочек, чтобы они чувствовали себя замеченными и включёнными в спортивную жизнь. И чтобы доказать это, компания будет выпускать инновационные сильные продукты, которые приносят значительную пользу, выходят за рамки традиционного спорта и охватывают целостный фитнес. А также достигать своих глобальных целей в отношении людей, планеты и спорта.
Спортивные бра
Nike расширила линейку спортивных бра, включив в неё разнообразные модели, которые соответствуют желаниям женщин выглядеть, чувствовать и двигаться определённым образом. Кроме того, компания расширила варианты поддержки для уже существующих линеек.
Не так давно была выпущена модель Nike Flyknit Bra 2.0, доступная в рекордных 30 размерах. Это гигантский скачок вперёд от ручного или аналогового определения размеров к методам с использованием вычислительного проектирования.
Новые модели бра, включая Alate, Indy и Swoosh, также предлагаются как минимум с двумя уровнями поддержки для каждого фасона.
Технология скрытия пота
Созданная на основе инноваций Nike технология Stealth Evaporation — это запатентованная разработка, предназначенная для использования при пиковых нагрузках. Она позволяет скрывать пот, сохраняя уверенность и комфорт.
В основе лежит уникальный материал с технологией двойного плетения, который отводит влагу от кожи и не позволяет ей проступать наружу.
Леггинсы для женщин
За последние два года Nike удвоила свои инвестиции в инновации, связанные с особенностями женщин. Это помогло командам дизайнеров понять женское тело лучше, чем когда-либо. При создании леггинсов компания стремилась исследовать форму тела и распределение тканей, то, как леггинсы влияют на тепло, а также то, в каких местах женщинам требуется сдерживание и фиксация.
Леггинсы — это вещь, которую женщины носят, чтобы двигаться. Это основа их гардероба. Глубокие исследования потребителей показали, что здесь главными приоритетами являются посадка, функциональность и ощущения.
Nike упростила ассортимент леггинсов, сосредоточив внимание на трёх линейках: Go, Universa и Zenvy. Каждая из них имеет ярко выраженные ощущения, отменное качество и представлена в полном размерном ряде.
Защита от протечек
Новый продукт Nike, ультратонкая впитывающая подкладка Nike Leak Protection: Period, защищает от протекания месячных. Она позволяет расширить возможности спорта и движения для нового поколения женщин.
Запатентованная технология материала прошла многочисленные испытания на эффективность и износостойкость. В результате было создано инновационное решение, которое обеспечивает дополнительную защиту.
Кроссовки Nike Motiva
Nike Motiva — это новая обувь, созданная для ходьбы, бега трусцой и более быстрых пробежек с комфортом и лёгкостью. Новая геометрия подошвы, напоминающая коромысло, и амортизация по всей длине обеспечивают мягкий и плавный ход при различных видах активности и колебаниях темпа.
Опираясь на свою культуру инноваций, дизайнеры и учёные Nike использовали данные женщин, регистрирующих тренировки в приложении Nike Run Club, и интервью с более чем 1000 людей, которые ходят и бегают. Это позволило понять их уникальные потребности и создать кроссовки, делающие любое движение более приятным. Меньше работы, больше удовольствия.
Женская футбольная форма 2023
В преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин, компания Nike создала самые полные коллекции женских сборных. Они включают игровые комплекты команд и одежду для болельщиков, чтобы они поддержали любимую сборную.
Игровая форма разработана с учётом уникальных потребностей современной женщины-футболистки, включая новую посадку и инновационные материалы. Цвета, узоры и замысловатые детали в дизайне отражают богатую культуру 13 федераций-партнёров Nike. На женском Чемпионате мира, который пройдёт этим летом, у Nike будет больше всего футбольных команд, чем у любого другого бренда.
Коллекция для мам
Мамы — самые выносливые спортсменки, и Nike знает, что им нужна поддержка до, во время и после беременности. Компания изучала мам в течение трёх лет, прежде чем выпустить свою первую коллекцию. Весной и осенью 2023 года выйдут новые коллекции Nike (M).
Линейка Nike (M) предлагает целостные инновационные продукты, позволяющие мамам чувствовать себя уверенными, поддерживаемыми и способными на всё. Она включает в себя любимые модели Nike, такие как топ Alate Bra и шорты Zenvy High-Rise Short, позволяющие сохранять активность на пути к материнству.
В рамках расширения ассортимента также появилась сумка Nike (M) Bag, которая станет незаменимой вещью для современных родителей в дороге.
Большие размеры
Nike стремиться сделать спорт ежедневной привычкой для каждого человека. Чтобы все люди могли найти свой размер, независимо от их роста, компания расширяет размерную шкалу своей одежды.
Используя данные о более чем 68 тыс. тел в широком возрастном диапазоне и результаты сканирования, Nike применила передовую аналитику и основанный на вычислениях дизайн, чтобы лучше понять, как масштабируются формы тела плюс сайз. Теперь ассортимент одежды увеличивается до размера 4X, а для анализа посадки используются цифровые аватары. В результате новая шкала будет подходить большему количеству потребителей.
Кроссовки Сабрины Ионеску
В этом году к семье спортсменов Nike с собственной фирменной обувью присоединилась американская баскетболистка Сабрина Ионеску.
Выпустив фирменную коллекцию одежды, аксессуары и кроссовки Sabrina 1, Ионеску и Nike объединили усилия, чтобы добиться больших перемен в женском спорте. Первая коллекция Сабрины создана как унисекс — в ней используются идеи спортсменок и спортсменов для создания инновационных продуктов, которые служат всем, кто любит игру.
Безграничное самовыражение
Этой весной Nike собрала коллектив сильных известных женщин. В состав этой группы вошли 14 человек, включая элитных спортсменок, коллабораторов, тренеров Nike и партнёров в области танцев, дизайна, стиля и фотографии. Новая рекламная кампания отмечает радость, возможности, свободу и безграничное самовыражение, которые можно найти во всех формах движения.
Anna Cockrell, легкоатлетка, США
Betina Gozo, тренер Nike
Crystal Dunn, футболистка, США
Feng Chen Wang, дизайнер и коллаборатор
Kirsty Godso, тренер Nike
Liu Xiang, пловчиха, Китай
Megan Thee Stallion, художница
Parris Goebel, хореограф и танцор
Sabrina Ionescu, баскетболистка, США
Stephanie Au, пловчиха, Китай
Tatyana McFadden, легкоатлетка, США
Tunde Oyeneyin, тренер Nike
Yoon Ahn, дизайнер и коллаборатор, бренд AMBUSH
Young-Ju Lee, футболистка, Южная Корея
Новую политику компании в отношении женщин комментирует Лив Уэлдон, вице-президент компании Nike по управлению глобальным женским брендом:
«На протяжении последних 50 лет нас вдохновлял непочтительный и директивный слоган «Just Do It». Мы везде призывали людей брать на себя ответственность и идти к цели. Сегодня мы встречаем людей там, где они находятся. Мы хотим, чтобы каждый мог реализовать свои лучшие качества через ум, тело и жизнь. И мы празднуем все формы движения, для всех женщин с любой фигурой. Мы видим, что женщины и девочки идут к изменениям во всех сферах жизни общества и мы хотим быть их самыми большими защитниками».
Лив Уэлдон
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.