Nike x READYMADE Blazer Mid – пересобранная вручную легенда

Кроссовки Nike x READYMADE Blazer Mid

Объектом новой коллаборация с японским брендом READYMADE стала первая баскетбольная модель Nike – кроссовки Blazer. Удивительно, что кроссовки Blazer увидели свет еще в 1973 году, но до сих пор не теряют популярность.

READYMADE – молодой японский бренд, основанный Ютой Хосокавой. Основу его концепции заложила старая форма солдат США. Мастера READYMADE вручную обрабатывают и реконструируют исходные образцы, превращая их в уникальные изделия с основными чертами оригинала. Большую популярность получили сумки из палаточной ткани, после чего пошел поток коллабораций с известными брендами уличного стиля.

Юта Хосокава
Юта Хосокава

Модель Nike x READYMADE Blazer Mid создана с использованием фирменных принципов бренда – разбора на составляющие и создания своими руками нового образца на базе оригинала. Пересобранные таким образом кроссовки Blazer сохранили узнаваемый силуэт классической модели.

Внешний вид

Особенности

Модель отличается более тонким и длинным наполовину прошитым свушем из версии логотипа 1971 года. Верх сделан из нескольких слоев: под боковыми кожаными панелями размещена пена с пятнистой текстурой. 

Текстура межподошвы добавляет дополнительный объем силуэту. Ее разработали с использованием глиняных форм, которые видоизменялись во время нескольких испытаний, чтобы сбалансировать боковой профиль обуви. Получилось что-то похоже на неровное основание гипсового бюста.

Непокрытая пена также окружает изнутри задник и язычок кроссовок. А три разных набора шнурков на мыске и средней части стопы создают дополнительный многослойный эффект штриховки.

Две расцветки и брендированные коробки
Две расцветки и брендированные коробки

Отсылка к философии вторичного использования READYMADE наблюдается в подошве, которая примерно на 15% сделана из материала Nike Grind, смеси переработанных производственных отходов Nike и изношенных кроссовок, которые в противном случае попали бы в поток отходов.

На язычке размещена нашивка с логотипом Nike и буквами RE вместо привычных букв SB. Название бренда также помещено на стельках и задней части кроссовок. В результате получились кроссовки с особой эстетикой, которые демонстрируют основные дизайнерские ценности японского бренда и тонко улавливает ностальгию его основателя Юты Хосокавы.

«Мы деконструировали Blazer и воссоздали его, не упуская из виду его ДНК. Я играю в баскетбол с третьего класса. Первой парой обуви, которую я купил для себя, были Найки. Так я полюбил моду».

Дизайнер READYMADE

Кроссовки Nike x READYMADE Blazer Mid поступают в продажу 27 февраля по ритейл-цене $160 в SNKRS, магазинах NikeLab MA5 и DSM Ginza в Токио, а также в некоторых розничных точках READYMADE.

Смотрите также

Поделитесь с друзьями

Оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Поставьте оценку!
Загрузка...

Оставьте комментарий