Расходы на шоппинг поколения Z сокращаются, но Nike в лидерах

Шоппинг и Nike

Поколение Z (люди, родившиеся после 1995-го года) не тратятся на покупку вещей так, как это делали их предшественники. Их расходы на шоппинг достигли восьмилетнего минимума. Но когда они все же покупают одежду и обувь, то выбирают Nike – много лет подряд бренд остается в ТОПе рейтинга.


К такому выводу пришли аналитики американской инвестиционной компании Piper Jaffray в докладе «Taking Stock with Teens» («Подведение итогов с подростками»).

В 2019 году расходы этой категории потребителей сократились на 10% по сравнению с прошлогодней весной. За год типичный тинейджер из США тратит на шопинг $2400, и это самый низкий результат с осени 2011 года.

В ТОП-3 самых популярных брендов одежды у подростков помимо Nike попали American Eagle Outfitters и Adidas. В тройке лидеров в сегменте обуви свои места заняли Nike, Vans и Adidas.

Резюмируя доклад, авторы делают заключение, что поколение Z в Америке мало волнует шоппинг. Скорее их занимают проблемы экологии, иммиграции и хранения оружия. При этом одежда – вещь тоже насущная, и когда дело все же доходит до шоппинга, то предпочтение отдается любимым брендам.

Источник: www.cnbc.com


Читайте также

Поделитесь с друзьями