Поколение Z (люди, родившиеся после 1995-го года) не тратятся на покупку вещей так, как это делали их предшественники. Их расходы на шоппинг достигли восьмилетнего минимума. Но когда они все же покупают одежду и обувь, то выбирают Nike – много лет подряд бренд остается в ТОПе рейтинга.
Нравится Nike?
Следи за актуальными новостями на нашем канале в Telegram >
___________
К такому выводу пришли аналитики американской инвестиционной компании Piper Jaffray в докладе «Taking Stock with Teens» («Подведение итогов с подростками»).
В 2019 году расходы этой категории потребителей сократились на 10% по сравнению с прошлогодней весной. За год типичный тинейджер из США тратит на шопинг $2400, и это самый низкий результат с осени 2011 года.
В ТОП-3 самых популярных брендов одежды у подростков помимо Nike попали American Eagle Outfitters и Adidas. В тройке лидеров в сегменте обуви свои места заняли Nike, Vans и Adidas.
Резюмируя доклад, авторы делают заключение, что поколение Z в Америке мало волнует шоппинг. Скорее их занимают проблемы экологии, иммиграции и хранения оружия. При этом одежда – вещь тоже насущная, и когда дело все же доходит до шоппинга, то предпочтение отдается любимым брендам.
Источник: www.cnbc.com
***
Дайте знать в комментариях, если информация была для вас полезной. Или напишите, чего не хватило. Также вы можете задать свои вопросы.
Где купить Nike?
Заказывай оригинальные товары Nike в проверенных магазинах >
___________
И ещё коронавирус усилил этот эффект.