Поколение Z, т.е. люди, родившиеся после 1995 года, не тратятся на покупку вещей так, как это делали их предшественники. Их расходы на шопинг достигли восьмилетнего минимума. Но если они все же покупают одежду и обувь, то выбирают Nike – много лет подряд бренд остается в ТОПе рейтинга.
К такому выводу пришли аналитики американской инвестиционной компании Piper Jaffray в докладе «Taking Stock with Teens» («Подведение итогов с подростками»).
В 2019 году расходы этой категории потребителей сократились на 10% по сравнению с прошлогодней весной. За год типичный тинейджер из США тратит на шопинг $2400, и это самый низкий результат с осени 2011 года.
В ТОП-3 самых популярных брендов одежды у подростков помимо Nike попали American Eagle Outfitters и Adidas. В тройке лидеров в сегменте обуви свои места заняли Nike, Vans и Adidas.
Резюмируя доклад, авторы делают заключение, что поколение Z в Америке мало волнует шоппинг. Скорее их занимают проблемы экологии, иммиграции и хранения оружия. При этом одежда – вещь тоже насущная, и когда дело все же доходит до шопинга, то предпочтение отдаётся любимым брендам.
Источник: www.cnbc.com
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.