Nike, Adidas и Puma — три основных бренда, которые подготовили экипировку для стран-участниц Чемпионата мира. Смотрим, какие сборные попали в большую тройку и какие ещё бренды будут представлены на этом мундиале.
До начала Чемпионата мира 2022 остаётся меньше недели — уже 20 ноября состоится матч открытия между сборными Катара и Эквадора. Турнир обещает быть жарким, ведь за несколько лет пандемии болельщики со всего мира соскучились по большому футбольному празднику. При этом ожесточённая битва ожидается не только в общем зачёте команд, но и среди спортивных спонсоров. Основных конкурентов трое: Nike, Adidas и Puma (принадлежит концерну Adidas).
Самое большое представительство у Nike — 13 сборных (41%). В активе Adidas 7 национальных команд (22%). И под брендом Puma будут выступать 6 команд (19%). И ещё 6 брендов по одной команде: One All Sports — Камерун, New Balance — Коста-Рика, Hummel — Дания, Marathon — Эквадор, Majid — Иран и Kappa — Тунис.
Команда Nike
Англия
Бразилия
Канада
Хорватия
Нидерланды
США
Польша
Португалия
Франция
Сауд. Аравия
Катар
Южная Корея
Австралия
Команда Adidas
Мексика
Испания
Германия
Япония
Бельгия
Аргентина
Уэльс
Команда Puma
Швейцария
Сенегал
Уругвай
Гана
Сербия
Марокко
Итого, если учитывать вместе национальные сборные в форме Adidas и команды бренда Puma, принадлежащего немецкому концерну, то наблюдается полный паритет с Nike — по 17 команд (41%). Оставшиеся 18% поровну поделили между собой ещё 6 брендов. Общий расклад сил в инфографике ниже.
Посмотреть, как выглядит форма сборных от Nike в этом сезоне можно здесь.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.