Nike вновь выпускает эксклюзивные наборы кроссовок специально для ритейлера Foot Locker в честь создания и эволюции своего логотипа.
Знаменитый логотип свуш был разработан в 1971 г. студенткой Кэролин Дэвидсон, обучающейся графическому дизайну. Возможно, этот логотип является самым узнаваемым символом в истории бизнеса. Свуш подражает форме крыла древнегреческой богини победы Ники, в честь которой названа компания, и с момента своего создания претерпел значительные изменения.

Четыре новых набора обуви отдают дань разнообразию графического дизайна логотипа свуш. Каждый из них имеет свой вариант лого на кроссовках Flight 89, Air Max, Air Force 1 и React 270. Продаваться наборы будут в Северной Америке компанией Foot Locker.
Foot Locker Retail, Inc. – американский ритейлер спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира находится в центре Манхэттена (Нью-Йорк), магазины открыты в 28 странах мира.
Набор «Легенда о ней»
Отдавая должное создательнице логотипа, Air Max и Air Max 200 в наборе «Legend of Her Pack» используют наложение нескольких разноцветных логотипов Nike и включают размещенную на задней части кроссовок надпись: «Мы назвали нашу обувь в честь женщины». Также рядом со шнурками помещен золотой свуш на цепочке – ода золотому кольцу со свушем, которое Фил Найт подарил Дэвидсон в 1983 г. в знак благодарности за создание логотипа компании.
Набор поступает в продажу 21 ноября 2019.
Набор «Забрось его»
Этот эксклюзивный набор создан для детей на основе Air Max и Air Force 1, чтобы отпраздновать рекламные кампании Nike 90-х и начала 2000-х годов. Ретро абстрактный дизайн набора «Dunk It Pack» вдохновлен активностью и весельем.
Slam dunk (Dunk) в баскетболе – бросок в кольцо, при котором игрок прыгает под кольцом, держа мяч в одной или двух руках, зависает в воздухе и забрасывает мяч в корзину сверху.
Набор поступает в продажу 27 ноября 2019.
Набор «Капсула времени»
Набор «Time Capsule Pack» вдохновлен смелыми цветами и ретро-рекламой Nike. На пяти силуэтах – Air Force 1, React 270, Air Flight 89, Air Max 1 и Air Max Plus – логотип свуш выделен белым цветом и дополнен красными и черными взаимосвязанными контурами.
Набор поступает в продажу 27 ноября 2019.
Набор «Будущее свуша»
Набор «Future Swoosh Pack» для мужчин включает кроссовки Air Force 1, 270 React, Air Max 1 и Air Max Plus – все они разработаны с футуристическим видением логотипа Nike.
Набор поступает в продажу 20 декабря 2019.
Эволюция свуша

Это уже второй выпуск кроссовок, посвященный эволюции логотипа свуш. Первые 3 набора («Script Swoosh Pack», «Sunburst Pack» и «Swoosh Chain Pack») были выпущены также для распространения Foot Locker в августе 2019.
Источник: news.nike.com