Эволюция логотипа Nike: 4 лимитированных набора кроссовок

Эволюция свуша - лимитированные наборы

Nike вновь выпускает эксклюзивные наборы кроссовок специально для ритейлера Foot Locker в честь создания и эволюции своего логотипа.


Знаменитый логотип свуш был разработан в 1971 г. студенткой Кэролин Дэвидсон, обучающейся графическому дизайну. Возможно, этот логотип является самым узнаваемым символом в истории бизнеса. Свуш подражает форме крыла древнегреческой богини победы Ники, в честь которой названа компания, и с момента своего создания претерпел значительные изменения.

Кэролин Дэвидсон
Кэролин Дэвидсон и логотип Nike

Четыре новых набора обуви отдают дань разнообразию графического дизайна логотипа свуш. Каждый из них имеет свой вариант лого на кроссовках Flight 89, Air Max, Air Force 1 и React 270. Продаваться наборы будут в Северной Америке компанией Foot Locker.

Foot Locker Retail, Inc. – американский ритейлер спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира находится в центре Манхэттена (Нью-Йорк), магазины открыты в 28 странах мира.

Набор «Легенда о ней»

Отдавая должное создательнице логотипа, Air Max и Air Max 200 в наборе «Legend of Her Pack» используют наложение нескольких разноцветных логотипов Nike и включают размещенную на задней части кроссовок надпись: «Мы назвали нашу обувь в честь женщины». Также рядом со шнурками помещен золотой свуш на цепочке – ода золотому кольцу со свушем, которое Фил Найт подарил Дэвидсон в 1983 г. в знак благодарности за создание логотипа компании.

Набор поступает в продажу 21 ноября 2019.

Набор «Забрось его»

Этот эксклюзивный набор создан для детей на основе Air Max и Air Force 1, чтобы отпраздновать рекламные кампании Nike 90-х и начала 2000-х годов. Ретро абстрактный дизайн набора «Dunk It Pack» вдохновлен активностью и весельем.

Slam dunk (Dunk) в баскетболе – бросок в кольцо, при котором игрок прыгает под кольцом, держа мяч в одной или двух руках, зависает в воздухе и забрасывает мяч в корзину сверху.

Набор поступает в продажу 27 ноября 2019.

Набор «Капсула времени»

Набор «Time Capsule Pack» вдохновлен смелыми цветами и ретро-рекламой Nike. На пяти силуэтах – Air Force 1, React 270, Air Flight 89, Air Max 1 и Air Max Plus – логотип свуш выделен белым цветом и дополнен красными и черными взаимосвязанными контурами.

Набор поступает в продажу 27 ноября 2019.

Набор «Будущее свуша»

Набор «Future Swoosh Pack» для мужчин включает кроссовки Air Force 1, 270 React, Air Max 1 и Air Max Plus – все они разработаны с футуристическим видением логотипа Nike.

Набор поступает в продажу 20 декабря 2019.

Эволюция свуша

Эволюция логотипа Nike
Изменения внешнего вида логотипа

Это уже второй выпуск кроссовок, посвященный эволюции логотипа свуш. Первые 3 набора («Script Swoosh Pack», «Sunburst Pack» и «Swoosh Chain Pack») были выпущены также для распространения Foot Locker в августе 2019.

Источник: news.nike.com


Читать также

Поделитесь с друзьями

Оставьте комментарий