Обзор магазина Nike в Париже, открытого в новом ритейл-формате «Дом инноваций» (House of Innovation). Смотрим, что интересного есть внутри.
House of Innovation – это один из четырех уникальных форматов розничных магазинов Nike наряду с Nike Unite, Nike Rise и Nike Live, которые появились в течение последних лет. Компания делает ставку на расширение собственной розничной сети и активно экспериментирует с новыми форматами.
Первые два Дома инноваций открылись в 2018 году в Нью-Йорке (000) и Шанхае (001). В 2020 году открылся третий магазин 002 House of Innovation Paris в историческом центре города по адресу: Елисейские поля, 79. Концепция магазина по максимуму использует возможности цифровых технологий для наилучшего обслуживания потребителей.
Что внутри?
Магазин расположен на четырех этажах с территорией около 2400 кв. метров магазин в центре Парижа Он дает беспрецедентный доступ к лучшим инновациям Nike, историям и опыту спортсменов. Как и его предшественники в Нью-Йорке и Шанхае, этот флагманский магазин расположен рядом с одной из знаковых достопримечательностей мира. Своим гостям он предлагает пройти захватывающий от начала и до конца цифровой путь потребителя.
Внутренняя планировка создавалась с учетом наследия этого исторического здания, построенного в 1928 году. В разное время здесь находились автосалон, киностудии и ночной клуб. Компания Nike тщательно продумала и спроектировала это место, чтобы отразить инновации и историю Парижа.
Участники Nike могут забронировать сессию Nike By You или общение с экспертом, связавшись с сотрудником магазина с помощью Text Swoosh. Эта служба работает через SMS и WhatsApp и также уведомляет участников, когда их продукт Nike с индивидуальным дизайном готов.
Магазин предлагает один из самых больших ассортиментов обуви Nike в Европе. Планировка имеет модульную систему и постоянно обновляется, а члены клуба Nike получают здесь эксклюзивные возможности. Дом инноваций в Париже демонстрирует видение будущего розничной торговли, одновременно выступая в качестве спортивного центра.
Президент отдела потребительских товаров и рынка Nike Хайди О’Нил так отозвалась об открытии магазина:
«Когда покупатели войдут в Nike Paris, они познакомятся с нашей крупнейшей в мире концепцией розничной торговли с наибольшим цифровым подключением и эффектом присутствия. Сила нашего цифрового портфолио в сочетании инноваций в продуктах с удивительными пространствами. Участники смогут присоединиться к спортивному сообществу и получить здесь уникальные впечатления».
Дом инноваций в Париже учится и развивается на основе результатов двух предшествующих магазинов этого формата. Он усиливает четыре основных направления: объединение покупателей в мировой спортивное сообщество, предоставление женщинам самых инновационных продуктов и услуг, создание дополнительных возможностей для детей быть активными, создание более удобного комплексного клиентского опыта.
Что нового в Nike Paris
Mission Control. Расположенная у входа в магазин, представляет собой большую инсталляцию на всю стену. Она является сердцем Nike Paris, соединяя покупателей с глобальным и местным спортивным сообществом с помощью эксклюзивных преимуществ для участников Nike.
Bra Fit by Nike Fit. Инновация, которая меняет правила игры в сфере услуг, сочетая персонализацию и цифровые возможности. Система использует персональную посадку в качестве основы, чтобы сделать покупки для женщин удобнее. Используя запатентованное машинное обучение Nike Fit и передовые алгоритмы, клиенты могут указать свой предполагаемый размер бра (или сделать оценку самостоятельно) и получить рекомендации по посадке для любого бра Nike. Участник может сохранить эту информацию в своем профиле Nike для использования в будущих покупках.
Kids Pod. Детская зона для интерактивных игр, а также станция для пробного использования, которая привлекает детей к спорту. С самым большим ассортиментом товаров для детей во Франции, маленькие гости могут воспользоваться такими функциями, как челлендж застегивания молнии одной рукой и виртуальный бег на 360 градусов, вдохновленный паркуром.
Цифровое ускорение. Nike Paris – это место розничной торговли, которое использует цифровые возможности с помощью комплексного набора функций приложений Nike: покупка в интернете, резервирование в магазине, сканирование для получения информации и пробного использования, выбор стиля с помощью Nike Shop the Look.
Улучшенный экологичный дизайн. Дом инноваций в Париже – важный шаг на пути программы Move to Zero, которая помогает защитить планету и создать лучшее будущее для спорта. Более 85 тыс. кг экологически чистых материалов было использовано в дизайне магазина и при оформлении витрин. А благодаря партнерству с компанией Iberdrola магазин получает энергию от ветроэнергетических установок в Испании.
Видеоэкскурсия по магазину:
Дом инноваций в Париже открыл свои двери 30 июля 2020 года. Гости могут посетить магазин с 10:00 до 18:00 семь дней в неделю.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.