В Сеуле открылся новейший магазин формата Nike Rise

Магазин Nike Rise в Сеуле

Летом 2020 г. в китайском Гуанчжоу заработал первый розничный магазин формата Nike Rise. Теперь компания расширяет концепцию Rise, отрывая новый магазин в корейском мегаполисе Сеул. Посмотрим, что есть внутри.


Столица Южной Кореи – это одна из ведущих цифровых торговых площадок в мире. И этот статус подчёркивает ключевую особенность концепции Nike Rise: соединение цифрового и физического мира, чтобы создать впечатляющий опыт от посещения магазина. Каждый такой магазин обладает индивидуальностью, которая присуща городу его местоположения. Nike Rise Seoul спроектирован таким образом, чтобы отразить спортивный дух города Сеул.

Вход в магазин
Вход в магазин
Первый этаж
Первый этаж
Женская коллекция
Женская коллекция на втором этаже

На первом этаже представлены сезонные товары местного производства. На втором этаже размещена регулярно обновляемая коллекция женской одежды. Покупатели могут больше узнать о представленных продуктах с помощью цифровых вывесок с описанием на стенах магазина.

Платформа Sport Pulse

Платформа Nike Sport Pulse
Интерактивная платформа Sport Pulse

Помимо уже известных функций в магазине Гуанчжоу, Nike Rise Seoul интересен платформой Sport Pulse.

Это трёхэтажная цифровая платформа возвышается над всеми уровнями магазина. На ней демонстрируются продукты Nike с учётом особенностей местного спроса и проходящих в городе спортивных событий.

Например, здесь есть информация из приложений Nike Run Club и Nike Training Club для Сеула, новые модели, предстоящие спортивные состязания и др. Получается такое гигантское табло.

Панель Inside Track

Ещё одним уникальным опытом является Inside Track – интерактивная цифровая панель с поддержкой меток RFID. Она использует электромагнитный считыватель для определения уникального инвентарного номера продукта и вызова полезной информации между двумя силуэтами.

Панель Inside Track
Inside Track Table
Кроссовки для сравнения
Десятки кроссовок для сравнения

С её помощью покупатели могут сравнить преимущества моделей, посмотреть используемые технологии и обзоры, просто поместив две пары обуви на стол.

Зоны впечатлений

Nike City Replay
Зона City Replay

Новинкой сеульского магазина стали и три зоны впечатлений, каждая из которых помогает покупателям заниматься спортом в уникальном измерении:

  • Sport Hub позволяет найти возможности для занятий спортом в городе. Помещение также функционирует как служба поддержки для приёма и возврата заказов в удобное время.
  • City Replay помогает найти ассортимент гиперлокальных продуктов Сеула. Также здесь круглогодично будет работать ремонт и настройка старых или изношенных товаров Nike.
  • The Huddle объединяет покупателей с программами, которые фокусируются на пяти аспектах фитнеса Nike: движение, мышление, восстановление, питание и сон. Клиенты могут участвовать в групповых сессиях или записываться на индивидуальные экспертные сессии в соответствии с их целями.

Устойчивое развитие

Магазин в Сеуле не был бы передовым, если бы не демонстрировал усилия Nike в области устойчивого развития. Это не только первый магазин компании, получивший золотой экологический сертификат LEED, но и первый в Азии, запустивший сервис Recycling & Donation. Это полностью интегрированный сервис Nike по утилизации и передаче в дар аккуратно изношенной одежды и обуви. Покупатели могут сдать использованные вещи в магазин, после чего они будут либо переработаны, либо переданы партнёрским организациям, оказывающим помощь людям в сложных жизненных ситуациях.

Вскоре магазин предоставит покупателям ещё больше возможностей, как можно вдохнуть жизнь в свои старые кроссовки, которые хорошо сохранились. Это способствует тому, чтобы компания Nike работала в рамках модели циклической экономики и инициативы Move to Zero.


Смотрите также

Поделитесь с друзьями