Nike прибавил 6% к стоимости бренда в рейтинге Interbrands

Бренд Nike

Nike занял 15-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrands, а среди производителей одежды и обуви – 1-е место. В 2020 году стоимость Nike подорожала на 6%, достигнув $34,38 млрд., что позволило подняться в списке на одну строчку выше.


Во многом рост обеспечила успешная маркетинговая стратегия компании в непростой для всех год пандемии коронавируса. Nike смотрелся лучше своих конкурентов за счет роста онлайн-продаж, которые достигли 30% в общей структуре сбыта. Для сравнения, стоимость ближайшего конкурента Adidas выросла в рейтинге на 1%, достигнув $12,07 млрд. С этим показателем немецкий спортивный бренд занял 50-ю строчку рейтинга.

Nike в рейтинге Interbrands

Что касается других известных производителей одежды и модных домов, то они заняли следующие позиции:

  • 17 место – Louis Vuitton (Франция) $31,72 млрд, -2%,
  • 21 место – Chanel (Франция) $21,20 млрд, -4%,
  • 28 место – Hermes (Франция), $17,96 млрд, 0%,
  • 32 место – Gucci (Италия), $15,67 млрд, -2%,
  • 35 место – Zara (Испания), $14,86 млрд, -13%.

В период неопределенности люди больше склонны к сбережению и экономии средств, в результате дорогие люксовые вещи стали покупать меньше.

Лидирующие позиции Nike подтверждает и недавно вышедшее исследование компании Piper Jaffray о любимых брендах американской молодежи. Приверженность спортивному стилю одежды делает Nike любимой маркой тинейджеров в Америке в течение девяти лет подряд.


Смотрите также

Поделитесь с друзьями