Nike занял 15-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrands, а среди производителей одежды и обуви – 1-е место. В 2020 году стоимость Nike подорожала на 6%, достигнув $34,38 млрд., что позволило подняться в списке на одну строчку выше.
Во многом рост обеспечила успешная маркетинговая стратегия компании в непростой для всех год пандемии коронавируса. Nike смотрелся лучше своих конкурентов за счет роста онлайн-продаж, которые достигли 30% в общей структуре сбыта. Для сравнения, стоимость ближайшего конкурента Adidas выросла в рейтинге на 1%, достигнув $12,07 млрд. С этим показателем немецкий спортивный бренд занял 50-ю строчку рейтинга.
Что касается других известных производителей одежды и модных домов, то они заняли следующие позиции:
- 17 место – Louis Vuitton (Франция) $31,72 млрд, -2%,
- 21 место – Chanel (Франция) $21,20 млрд, -4%,
- 28 место – Hermes (Франция), $17,96 млрд, 0%,
- 32 место – Gucci (Италия), $15,67 млрд, -2%,
- 35 место – Zara (Испания), $14,86 млрд, -13%.
В период неопределенности люди больше склонны к сбережению и экономии средств, в результате дорогие люксовые вещи стали покупать меньше.
Лидирующие позиции Nike подтверждает и недавно вышедшее исследование компании Piper Jaffray о любимых брендах американской молодежи. Приверженность спортивному стилю одежды делает Nike любимой маркой тинейджеров в Америке в течение девяти лет подряд.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.