Компания Nike заявила о новой стратегии распространения своей продукции. Теперь спортивный гигант сосредоточится на развитии продаж через сеть фирменных офлайн-магазинов и цифровые каналы.
Такое решение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, по мнению Nike, условия хранения продукции в независимых магазинах не отвечают стандартам качества компании. Во-вторых, это позволит повысить прибыль с продаж и укрепить контроль над распространением продукции.
В связи с этим Nike со следующего года начнет расторжение контрактов с независимыми ритейлерами, которое завершится в 2021 году. За счет этих изменений компания ожидает достигнуть доли 50% по продаже через собственные каналы дистрибуции.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.