Nike выпускает именную коллекцию одежды трехкратной победительницы «Больших шлемов» японской теннисистки Наоми Осаки. Также выходят именные кроссовки Наоми в коллаборации с брендом Comme des Garçons.
Если дизайн – это своего рода визуальное слушание, то создание именной одежды для спортсменов заключается в том, чтобы прислушаться к их ценностям и происхождению и показать индивидуальность каждого атлета.
В новой капсульной коллекции одежды Nike и Наоми Осаки дух трех континентальных корней японской теннисистки объединен для создания образа, который воплощает весь смысл коллекции. Впервые на предметах одежды представлен новый логотип Наоми.
Коллекция включает в себя ряд повседневных стильных вещей: поло, футболки, свитшоты, топы, шорты и аксессуары, такие как поясные сумки.
Логотип Осаки есть на каждом таком изделии. Он был разработан под влиянием национального флага Японии. Его характерные черты это простота и графическая гибкость, отражающая мультикультурный фон теннисистки.
Рубашка с длинным рукавом демонстрирует ключевой элемент коллекции – камуфляжный принт, вдохновленный координатами Японии, Гаити и США. Цифры каждой нации были загружены и обработаны специальным цифровым алгоритмом для создания уникального рисунка.
Коллекция поступает в продажу 16 ноября 2020 г. в Японии и Америке, а в начале декабря – в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Именные кроссовки
Также стало известно, что Nike совместно с японским брендом Comme des Garçons выпустила именные кроссовки Наоми. Для коллаборации взяли популярную модель Blazer Mid’77.
Весь верх кроссовок покрыт принтом, содержащим надписи с именем спортсменки и названием японского бренда. А на внешней боковой части черным цветом нанесен автограф Наоми и рукописная надпись «Home is where the heart» – «Дом там, где твое сердце».
Кроссовки подчеркивают неумолимую силу культурного следа Наоми. Свой успех в качестве теннисистки она обрела как трехкратный чемпион турниров Большого шлема. В качестве деятеля вне корта Наоми выступает за социальную и расовую справедливость, являясь образцом для подражания и расширяя возможности для следующего поколения спортсменок.
По этой причине Осака была названа одним из «Людей года» изданиями Comme des Garçons и SWITCH Publishing. Именные Блейзеры стали продолжением этого признания. Партнерство с CDG также способствует укреплению модной репутации Осаки и отражает общее японское наследие.
Выбор именно Nike Blazer для коллаборации отражает многолетнюю спортивную историю и культурную аутентичность. Эти ботинки дебютировали как баскетбольная обувь в 1972 году и уже более десяти лет являются частью основной линии Nike SB. Они неизменно пользуются большим успехом в мире искусства и моды. Один только CDG использовал их несколько раз.
Модель Nike x Naomi Osaka x CDG Blazer поступает в продажу с 5 декабря 2020 г. в магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market, а также в интернет-магазине Dover Street Market E-SHOP. Релиз включает специальную футболку.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.