Идеальная реклама Nike, созданная нейросетью

Ролик Legend That Thing

Рекламщик Жан-Батист Ле Дивилец (JB) решил выяснить, что получится, если обучить нейросеть и попросить создать рекламу в лучших традициях Nike.


Жан-Батист Ле Дивилец

Жан-Батист Ле Дивилец (Jean-Baptiste Le Divelec)
Французский специалист по рекламе, работавший с Porsche, Audi, Supercell и Airbnb, был руководителем Creative Group. Интересуется нейросетями, способными создавать произведения искусства, музыку и картины.

Существует мнение, претендующее на объективность, что искусственный интеллект не способен создавать осмысленные тексты, в особенности это касается рекламы. Чтобы проверить это, Ле Дивинец обучил нейросеть на выборке рекламных роликов Nike за последние 7 лет. Получив примеры действительно вдохновляющей и мотивирующей рекламы, ИИ выдал свою идеальную картину рекламного ролика Nike.

Ролик «Legend That Thing»

В результате получился набор мотивационных фраз, что-то очень похожее на то, что мы уже видели в роликах Nike. Оценивая результат, Ле Дивинец охарактеризовал ролик, как «сбивчивую мотивационную речь шизофреника»

«Если бы у тебя была только одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала – марафон.»

«Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи, как бегун.»

Несмотря на некоторую абсурдность рекламного посыла, JB признался, что творение, созданное нейросетью, не так уж безнадежно. Некоторые фразы вполне могли бы стать слоганами для одной из рекламных кампаний.

«Между этими нелепыми строчками я заметил, с холодком, нотку гениальности. Может быть утверждение, что искусственный интеллект может сделать это, не так уж и безумно.»

Жан-Батист Ле Дивилец

Источник: jbledivelec.com


Читать также

А вы верите, что когда-то ИИ сможет создавать ролики еще лучше, чем человек? Пишите в комментариях.

Поделитесь с друзьями

Оцените статью

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Поставьте оценку!
Загрузка...

Комментарии: 1

Оставьте комментарий