Самый дорогой спортивный бренд в 2019 году по версии Forbes

Самые дорогие спортивные бренды

Компания Nike вновь возглавила рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира с оценкой в $36,8 млрд по версии американского бизнес-журнала Forbes.


Спортивные бренды так же, как артисты и звезды спорта, могут стремительно взлететь или быстро уйти в забвение. Ценность бренда спортивной команды или производителя экипировки зависит от эффективности его руководства и рядовых сотрудников. Например, можно развивать спортивные мероприятия, а можно их игнорировать — результаты проявляются в ценности бренда.

Как и ранее, Nike занимает первую строчку рейтинга брендов в индустрии спорта Forbes Fab 40. Рядом, на третьей строчке, ближайший конкурент – Adidas, которого Nike за последние два года опередил более чем в 2 раза.

НРАВИТСЯ NIKE?
Следи за новостями бренда на нашем канале в Telegram >
____________


В этом году значительный рост показал еще один производитель спортивной одежды и обуви – Puma. Шесть лет назад компания сокращалась на фоне роста Nike и Adidas, а сейчас акции Puma выросли на 74% за последний год. Немецкий бренд занял 6-е место в рейтинге с оценкой в $4 млрд. Невероятный поворот произошел после начала сотрудничества Puma с известной певицей Рианной и спринтером-рекордсменом Усэйном Болтом.

Попал в десятку и ещё один хорошо знакомый россиянам бренд – Reebok. Примечательно, что принадлежит он концерну Adidas AG, однако немецкая компания рассматривает возможности его продажи.

Бизнес-бренды

БрендСтоимость,
млрд
Сфера деятельности
1Nike$36,8Американская транснациональная
компания
2ESPN$13,1Американский кабельный
телевизионный канал
3Adidas$11,2Немецкий промышленный
концерн
4Gotorade$6,7Серия напитков-изотоников
от компании PepsiCo
5Sky Sports$4,4Популярный спортивный канал
в Великобритании
6Puma$4Немецкая промышленная
компания
7Under Armour$3,5Американский производитель
спортивной одежды
8UFC$2,4Организатор боев по смешанным
единоборствам
9YES$1,5Американская спортивная сеть
платного телевидения
10Reebok$0,8Международная компания-производитель
спортивной одежды

Источник: www.forbes.com

Бренд Nike – это спорт

Обновлено 23.10.21: По данным консалтингового агентства Interbrands, стоимость бренда Nike выросла в 2021 г. на 24%, достигнув отметки $42,538 млрд. Такой ощутимый прирост позволил компании переместиться с 15 на 11 место в рейтинге ТОП-100 самых дорогих брендов.

Топ брендов 2021 по версии Interbrands
ТОП брендов 2021 по версии Interbrands

Из других спортивных марок в ТОП-100 помимо Nike попал лишь Adidas с результатом $13,381 млрд (49 место). А лидерами рейтинга стали технологические компании: Apple – $408,251 млрд, Amazon – $249.249 млрд и Microsoft – $210,191 млрд. Также стоит отметить стремительный взлёт Tesla на 14 место (+26 позиций) с оценочной стоимостью $36,270 млрд.

***

Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.

ГДЕ КУПИТЬ NIKE В 2023 ГОДУ?
Заказывай оригинальные товары Nike в проверенных магазинах >
____________


Читать также

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии