Самый дорогой спортивный бренд в 2019 году по версии Forbes

Самые дорогие спортивные бренды

Компания Nike вновь возглавила рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира с оценкой в $36,8 млрд по версии американского бизнес-журнала Forbes.


Спортивные бренды так же, как артисты и звезды спорта, могут стремительно взлететь или быстро уйти в забвение. Ценность бренда спортивной команды или производителя экипировки зависит от эффективности его руководства и рядовых членов. Можно развивать спортивные мероприятия, а можно их игнорировать – результаты проявляются в ценности бренда.

Nike, как и ранее, занимает первую строчку рейтинга брендов в индустрии спорта Forbes Fab 40. Рядом, на третьей строчке, ближайший конкурент – Adidas, которого Nike за последние два года опередил более чем в 2 раза.

В этом году значительный рост показал еще один производитель спортивной одежды и обуви – Puma. Шесть лет назад компания сокращалась на фоне роста Nike и Adidas, а сейчас акции Puma выросли на 74% за последний год. Немецкий бренд занял 6-е место в рейтинге с оценкой в $4 млрд. Невероятный поворот произошел после сотрудничества Puma с известной певицей Рианной и спринтером-рекордсменом Усэйном Болтом.

Попал в десятку и ещё один хорошо знакомый россиянам бренд – Reebok. Примечательно, что принадлежит он концерну Adidas AG, однако немецкая компания рассматривает возможности по его продаже.

Бизнес-бренды

БрендСтоимость,
млрд
Сфера деятельности
1Nike$36,8Американская транснациональная
компания
2ESPN$13,1Американский кабельный
телевизионный канал
3Adidas$11,2Немецкий промышленный
концерн
4Gotorade$6,7Серия напитков-изотоников
от компании PepsiCo
5Sky Sports$4,4Популярный спортивный канал
в Великобритании
6Puma$4Немецкая промышленная
компания
7Under Armour$3,5Американский производитель
спортивной одежды
8UFC$2,4Организатор боев по смешанным
единоборствам
9YES$1,5Американская спортивная сеть
платного телевидения
10Reebok$0,8Международная компания-производитель
спортивной одежды

Источник: www.forbes.com


Обновлено 23.10.21: По данным консалтингового агентства Interbrands стоимость бренда Nike выросла в 2021 г. на 24%, достигнув отметки $42,538 млрд. Такой ощутимый прирост позволил компании переместиться с 15 на 11 место в рейтинге ТОП-100 самых дорогих брендов.

Топ брендов 2021 по версии Interbrands
ТОП брендов 2021 по версии Interbrands

Из других спортивных марок в ТОП-100 помимо Nike попал лишь Adidas с результатом $13,381 млрд (49 место). А лидерами рейтинга стали технологические компании: Apple – $408,251 млрд, Amazon – $249.249 млрд и Microsoft – $210,191 млрд. Также стоит отметить стремительный взлёт Tesla на 14 место (+26 позиций) с оценочной стоимостью $36,270 млрд.


Читать также



Поделитесь с друзьями

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр Яковлев
Александр Яковлев
11.05.2021 18:00

Nike или Adidas? Извечный вопрос.