Компания Nike вновь возглавила рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира с оценкой в $36,8 млрд по версии американского бизнес-журнала Forbes.
Спортивные бренды точно также, как артисты и звезды спорта, могут стремительно взлететь или быстро уйти в забвение. Ценность бренда спортивной команды зависит от эффективности его руководства и игроков. Можно развивать спортивные мероприятия, а можно их игнорировать – результаты проявляются в ценности бренда.
Nike, как и ранее, занимает первую строчку рейтинга брендов в индустрии спорта Forbes Fab 40. Рядом, на третьей строчке, ближайший конкурент – Adidas, которого Nike за последние два года опередила более чем в 2 раза.
В этом году значительный рост показал еще один производитель спортивной одежды и обуви – Puma. Шесть лет назад компания сокращалась, на фоне роста Nike и Adidas, а сейчас акции Puma выросли на 74% за последний год. Немецкий бренд занял 6-е место в рейтинге с оценкой в $4 млрд. Невероятный поворот произошел после сотрудничества Puma с известной певицей Рианной и спринтером-рекордсменом Усэйном Болтом.
Бизнес-бренды
№ | Бренд | Стоимость, млрд | Сфера деятельности |
1 | Nike | $36,8 | Американская транснациональная компания |
2 | ESPN | $13,1 | Американский кабельный телевизионный канал |
3 | Adidas | $11,2 | Немецкий промышленный концерн |
4 | Gotorade | $6,7 | Серия напитков-изотоников от компании PepsiCo |
5 | Sky Sports | $4,4 | Популярный спортивный канал в Великобритании |
6 | Puma | $4 | Немецкая промышленная компания |
7 | Under Armour | $3,5 | Американский производитель спортивной одежды |
8 | UFC | $2,4 | Организатор боев по смешанным единоборствам |
9 | YES | $1,5 | Американская спортивная сеть платного телевидения |
10 | Reebok | $0,8 | Международная компания-производитель спортивной одежды |
Источник: www.forbes.com