Легенда баскетбола Майкл Джордан при поддержке своего сына Джеффри работает над созданием HEIR. Платформа позволит выстраивать прочные сообщества между спортсменами и их поклонниками. Работа сервиса основана на новых технологиях, таких, как блокчейн, и в частности – NFT.
Платформа предложит фанатам уникальные товары от спортивных звезд, коллекционные предметы, и даже личные видео атлетов, снятые от первого лица. Участникам также обещают иммерсивный (т.е. создающий эффект присутствия, погружения) опыт при работе с приложением.
Основатели
Проект реализуется новой холдинговой компанией HEIR, Inc. ,Помимо семьи Джордан её сооснователями выступили Дэниел Джордж из Limitless Creative Co., ранее работавший в Nike, FIFA и Rakuten, и Джерон Смит, заместитель директора в Управлении цифровой стратегии Белого дома, ранее также работавший в Nike. Сам Майкл Джордан выступает в роли стратегического советника и партнёра.
В начале 2021 года HEIR завершила раунд финансирования под руководством Thrive Capital. Проект получил инвестиции в размере $10 млн. Инвесторами выступили фонд Solana Ventures и частные инвесторы. Среди них предприниматель Алексис Оганян, исполнительный вице-президент баскетбольного клуба «Нью-Йорк Никс» Уильям Уэсли, а также Лонзо Болл из клуба «Чикаго Буллз».
Вот что говорит сын Майкла Джеффри Джордан:
«То, что разрабатывает HEIR Inc., специально создано для новой эры предпринимательства спортсменов, открывая дверь для более богатого повествования и более глубокого вовлечения потребителей.
Джеффри Джордан
Имя Джордана создавало лояльное сообщество на протяжении более 35 лет. Теперь главное – передать это наследие следующему поколению. Мы надеемся продолжать строить и инвестировать в компании, которые привносят такое же почитание в медиа и технологическое пространство».
Стратегия продвижения
Одним из ключевых приоритетов платформы является создание и поддержание взаимодействия с болельщиками, особенно с фанатами поколения Z и миллениалами. И это закономерно, ведь большинство NFT-инициатив на рынке ориентированы на молодежь. Однако привлечь эту технически подкованную аудиторию бывает непросто, а поддерживать их вовлечённость – ещё сложнее.
Использование влиятельных лиц стало ключевой стратегией HEIR для продвижения. Компания будет использовать имена известных спортсменов и ассоциироваться с Майклом Джорданом. Судя по тому, что популярность бренда Jordan растёт год от года, платформа без труда наберёт аудиторию на старте.
Блокчейн Solana
В качестве технологической основы создатели выбрали Solana. Это один из основных блокчейнов для создания NFT, набравший популярность в последнее время. Для участия в жизни платформы пользователи будут покупать токены HEIR.
С одной стороны, это может сузить целевую аудиторию, т.к. далеко не все имеют опыт работы с криптовалютами. Но с другой, существуют другие платформы, которые нашли способы сделать участие максимально простым, предложив пользователям совершать обычные платежи. Если HEIR поработает над этой частью, то больших проблем здесь не будет. При этом у пользователей появятся интересные возможности.
Борьба за спортсменов
Непростым вопросом является и эксклюзивность сделок со спортсменами и клубами. Некоторые известные атлеты уже запустили цифровые активы в сотрудничестве с рядом компаний. Учитывая, что дефицит является основной привлекательной чертой коллекционных предметов, ценность размывается, если спортсмены подписывают несколько сделок. HEIR выходит далеко не на пустой рынок, где уже работают такие компании, как Tom Brady’s Autograph, Calaxy, SportsIcon и др. Чтобы привлечь спортивных звёзд и фанатов, HEIR нужно будет стремиться к чему-то большему, чем выпуск простых NFT-токенов.
Ожидается, что платформа HEIR будет запущена в 2022 году. Сейчас на официальном сайте www.heir.app можно оставить заявку, чтобы в числе первых получить доступ к приложению.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.