Смотря в будущее, Nike фокусируется на лучших решениях для спортсменов и планеты. С этой целью компания вскоре представит в Лондоне свою программу Re-Creation. Для этого была создана новая коллекция в сотрудничестве с дизайнерским проектом Greater Goods, основанным Джеймусом Тейлором.
Экологическая программа Nike Re-Creation продвигает новую модель кругового бизнеса, которая ориентирована на местных спортсменов. В деле сохранения планеты нет универсальных решений, но локальные ресурсы, производство и распределение продукции могут помочь сократить выбросы углерода. Используя принципы кругового дизайна, программа Nike задействует все три составляющие: сбор устаревших вещей на месте, их переработка в пригодные для ношения и распространение среди местного комьюнити. Таким образом, в этом процессе сочетаются творчество, инновации и принципы устойчивого развития.
Новая капсульная коллекция будет представлена в NikeTown London в конце апреля. Изначально она будет состоять из 25 предметов, а позже будет расширена.
Лондонская коллекция
Greater Goods
Родившийся и выросший в Лондоне дизайнер Джеймус Тейлор всегда был любопытен к тому, как работают вещи, и страстно желал сделать так, чтобы они работали. Следуя творческому пути, он естественным путём пришёл к переработке отходов — начал повторно использовать ткани из уже существующих изделий.
Теперь, спустя годы, он является одним из основателей Greater Goods, лондонского дизайнерского проекта, который создаёт продуманные продукты. Вместо того, чтобы выбрасывать испорченную одежду, они спасают материалы, которые достаточно хороши для использования, создавая при этом уникальные вещи.
Вот что говорит сам Тейлор о работе над коллекцией Re-Creation London: «Мы принимаем каждую вещь по мере поступления. Скажем, водонепроницаемая куртка очень подвижна и имеет определённую форму, поэтому её нельзя использовать целиком. Поэтому часто мы берём одежду и смотрим, с какими участками можем работать, а затем используем их».
Размер, фасон и материалы играют важную роль, поэтому переработка часто сопровождается экспериментами. Ведь характеристики каждой вещи во многом определяют конечный результат. «Это не то же самое, что работать с рулоном ткани, когда вы можете вырезать любую деталь, какую захотите», — добавляет Тейлор.
Re-Creation Paris
Старт Re-Creation произошёл в мае прошлого года в Лос-Анджелесе, после чего последовали ещё два успешных запуска. Позднее этим летом программа также будет представлена в Париже в сотрудничестве с местным дизайнером Сарой Мо. С помощью этого проекта Сара надеется привлечь людей, которые обычно не имеют доступа к переработке. «Для такого знакового бренда, как Nike, я думаю, очень важно иметь возможность делиться новыми ценностями с самыми разными людьми», — говорит она. «Проект Re-Creation очень крутой и важный, потому что он позволяет людям увидеть переработку и открывает её для большой аудитории».
Программа Re-Creation продолжает инициативы компании в области экологии: Nike Grind, Nike Refurbished и Nike Recycling & Donation. Все они направлены на сохранение планеты для будущих поколений спортсменов.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.