В мае 2022 года компания представила новую программу Nike Re-Creation в рамках постепенного перехода к модели кругового бизнеса. Она превращает собранные на месте винтажные вещи в продукцию местного производства.
Первый этап развития программы стартовал в The Groove в Лос-Анджелесе. Это торгово-развлекательный комплекс для семейного посещения на открытом воздухе. Для начала инициаторы программы использовали три культовых силуэта флисовых толстовок Nike. Каждая модель доступна в ограниченном количестве, а отдельные вещи были восстановлены до пригодного для ношения состояния. Их вручную очистили, окрасили и наложили заплатки в повреждённых местах.
В итоге каждая вещь получается уникальной, имеет заплатки, декоративную строчку для повышения прочности, а также ряд графических изображений, нанесённых трафаретной печатью в стиле наследия Nike и Лос-Анджелеса.
Нравится Nike?
Следи за актуальными новостями на нашем канале в Telegram >
___________
Nike Re-Creation помогает переосмыслить потоки отходов как ресурса и создаёт новую ценность за счёт повторного использования собственных материалов и продуктов. Она служит примером духа сотрудничества NIke, объёдиняя экспертов в области дизайна, розничной торговли, цепочки поставок и устойчивого развития для разработки новых стратегий и обучения.
Программа стала продолжением ряда экологических инициатив Nike, таких как Nike Grind, созданная ещё в 1992 году, Nike Refurbished и Nike Recycling & Donation. Все вместе они представляют работу Nike по созданию будущего с экономикой замкнутого цикла. В этой концепции отходы и старые вещи не выбрасываются, а становятся сырьём и основой для новых продуктов.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.