Компания Nike представила отчет о влиянии за 2020 финансовый год (FY20 NIKE, Inc. Impact Report). Введением к отчету стало письмо президента и генерального директора компании Джона Донахью.
«Путь Nike начался в 1964 году с рукопожатия бегуна и тренера. По мере роста нашей компании росла и вера в роль Nike, в её влиянии на мир. Сегодня мы гордимся своей долгой историей помощи в создании светлого будущего.
Nike – это бренд одежды и вдохновения. Мы верим в силу спорта проявлять лучшее в человеке, в потенциал людей проявлять лучшие качества в нашем мире. В конечном счете всё, что мы делаем, основано на более высокой цели: переопределить человеческий потенциал – в игре и по всему миру.
Для нашей команды в Nike 2020 финансовый год доказал, насколько важны наши люди и цель. Он показал разницу, которую могут внести наш голос и наши действия. Перед лицом самых насущных проблем нашего общества мы пользуемся уникальной возможность Nike стать лидером.
Наш отчет за 2020 год представляет собой настоящий переломный момент.
Во-первых, в прошлом году мы использовали масштаб и влияние Nike, чтобы поднять планку устойчивости. Мы запустили нашу программу действий для поставщиков по борьбе с изменением климата, чтобы разработать пути сокращения выбросов углерода дня наших производителей материалов и готовой продукции. Мы увидели реальный прогресс по всей цепочке поставок.
- В настоящее время мы используем 100% возобновляемых источников энергии в США и Канаде на наших собственных или управляемых объектах.
- Наши поставщики красок и отделочных материалов для текстиля сократили потребление пресной воды на 30%, что намного превышает наш целевой показатель на 2020-й финансовый год.
- Наши поставщики готовой обуви первого уровня вывели 99,9% производственных отходов со свалки.
Мы также инвестируем в решения, которые вызывают долгосрочные изменения в наших сообществах по всему миру. Основываясь на сотрудничестве с партнерами, такими как Олимпийский и Паралимпийский комитет США, мы создали учебный модуль Coaching Girls для молодых тренеров-волонтеров, чтобы помочь создать культуру, которая делает спорт увлекательным и инклюзивным для девочек.
И с помощью Made to Play – нашего глобального обязательства побудить детей заниматься играми и спортом – мы привлекли к этому усилия наших собственных товарищей по команде: более 6700 сотрудников наших магазинов в 29 странах добровольно потратили более 60.000 часов в 2020 году, чтобы вдохновить детей.
В то же время, поскольку наше общество продолжает считаться с системной расовой несправедливостью, мы стремимся отстаивать одну из основных ценностей Nike – равенство. Наш бренд не был бы тем, чем он является сегодня, без мощного вклада чернокожих спортсменов и их культуры. И наша вера в человеческий потенциал вдохновляет нас на решение самых устойчивых препятствий на пути к равенству. Вот почему мы предпринимаем значимые действия для поддержки организаций, занимающихся продвижением расового равенства в США, включая обязательства в размере $140 млн от брендов Nike, Converse, Jordan и лично Майкла Джордана.
Мы также сосредоточены на создании разнообразной, инклюзивной команды и культуры, в которой все голоса приветствуются и слышны. Эта культура принадлежности отражает разнообразие спортсменов, которых мы уважаем, людей, которым нравятся наши продукты, и сообществ, которым мы служим.
Благодаря нашим усилиям представительство женщин в мире по компании увеличилось до 49,5%, а представительство расовых и этнических меньшинств – до 29% в нашей руководящей команде уровня вице-президентов в США.
Мы гордимся достигнутыми успехами, но знаем, что работа только начинается. И продолжим стремиться к снижению выбросов в ключевых производствах, сокращению углеродного следа продукции, ускорению разнообразия и вовлеченности в наших командах, чтобы дать детям доступ к играм и спорту. Мы всегда будем ставить перед собой задачу стать лучше. Всегда.
Наш прогресс на сегодняшний день измеряется в сравнении с пятилетними целями, которые мы перед собой поставили. Выполнив эти целевые показатели по состоянию на 2020 год, мы предприняли серьезные усилия для разработки новой пятилетней дорожной карты Nike для глобального влияния – нашей цели к 2025 году.
Сегодня, когда мы закрываем один набор целей, мы начинаем следующий путь. Наша цель до 2025 года – это не просто чаяния. Это призыв к действию с четкими целями, стратегиями и обязанностями. Мы также переосмысливаем то, как выглядит ответственное лидерство. Впервые мы свяжем вознаграждение руководителей с прогрессом Nike в углублении разнообразия и интеграции, защите планеты и продвижении этичного производства.
Наша цель есть, и всегда будет, в том, чтобы сотрудники Nike объединились во благо. В Nike мы никогда не перестанем стремиться к лучшему. Наша цель всегда будет направлять нас, а наши ценности всегда будут подталкивать нас вперед – к тому лучшему будущему, в которое мы верим».
Джон Донахью,
президент и генеральный директор Nike
Оригинальный текст письма на английском языке:
https://news.nike.com/news/fy20-nike-inc-impact-report-ceo-letter
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.