Компания Interbrand опубликовала отчёт о ТОП-100 самых дорогих брендов в мире за 2022 год. Бренд Nike за год поднялся с 11 на 10 строку рейтинга достигнув $50,2 млрд. За года стоимость увеличилась на внушительные 18%.
Самым дорогим брендом в мире в 10-й раз подряд стал Apple с оценкой в $482,2 млрд и ростом 18%. Тремя самыми быстрорастущими брендами стали Microsoft (32%, 2 место), Tesla (32%, 12 место) и Chanel (32%, 22 место). Новичками, впервые вошедшими в ТОП-100, стали Airbnb, Red Bull и Xiaomi.
Если рассматривать отдельно сегмент спортивных товаров, то в сотню крупнейших брендов также вошёл Adidas с $15,9 млрд, занявший 42 место. По графику видно, что максимальный прирост стоимости Nike пришёлся на 2021-22 годы.
Итого стоимость 100 лучших брендов достигла $3 триллионов. А если быть точным, то $3 088 930 млн, что на 16% больше, чем в 2021 году ($2 667 524 млн). Несмотря на проблемы в мировой экономике в этом году наблюдаются самые быстрые темпы роста стоимости брендов за всю историю наблюдений.
Такой рост отражает растущую роль бренда в достижении экономического успеха компаний. В то время как финансовые рынки демонстрируют значительные колебания за последние несколько лет, стоимость сильнейших мировых брендов неуклонно росла. Помогая компаниям привлекать всё новых покупателей, увеличивать лояльность действующих клиентской базы и наращивать прибыль.
Что думаете о дальнейших перспективах Nike?
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.