Nike совместно с сетью магазинов Concepts подготовили еще одну безумную коллаборацию с моделью Nike SB Dunk High, взяв в качестве основной темы американское блюдо Турдакен из мяса птицы.
Бостонская компания Concepts, зародившаяся в Кембридже, прошла долгий путь от своего подвала на Браттл-стрит. Основанный в 1996 году, магазин получил мировую известность в 2008 году с запуском своей первой модели Nike SB Dunk – Lobster. Этот релиз принес юмор в мир кроссовок и показал умение Concepts создавать смелую упаковку.
Затем последовали новые откровенные дизайны: «When Pigs Fly», («Когда свиньи летают»), «Holy Grail» («Святой Грааль») и тройка «Ugly Christmas Sweaters» («Уродливые рождественские свитера»).
Ссылки на магазины, где можно купить кроссовки, смотрите в конце статьи.
В 2020 году вечный дух товарищества и креативность Concepts достигнут предела с новой расцветкой «TurDUNKen».
«Мы определенно никогда не относились к себе слишком серьезно. Мы хорошо разбираемся в спорте. Пришли из роскоши. То, что у нас всегда останется неизменный, – это наше чувство юмора. Мы любим веселиться».
Деон Пойнт – креативный директор Concepts
Каждая модель Dunk от Concepts позволила команде магазина выразить свою юмористическую сторону. Обнародование внутренних анекдотов происходит с помощью единственного полотна – Nike Dunk. Это отводит Данкам особое место в истории Concepts. С момента пышного выпуска в 2008 году и до сегодняшнего дня наличие Dunk в мире было причиной для Concepts проявить свой творческий подход.
«Не знаю, поразил бы Lobster так же, если бы мы не приложили дополнительных усилий. Мы были крошечным магазинчиком посреди нигде, независимо от нашего происхождения. И хотя Concepts начал работать раньше, чем большинство магазинов, мы все же были как бы скрыты и посещение нас было второстепенной мыслью»
Деон Пойнт
Сегодня нет никаких сомнений, что у Concepts есть точка опоры – отчасти благодаря новому флагманскому местоположению в Бостоне на Ньюберри-стрит – и TurDUNKen продолжает сильную традицию коллабораций.
TurDUNKen
Идея новой модели была сформулирована с оглядкой на триумф таких понятий как еда, футбол и дружба, характерных для курортного сезона. У названия есть свое происхождение, турдакен – это основной продукт Луизианы, получивший национальную известность благодаря спортивным комментаторам. Он служит символом атмосферы комьюнити, которую создают скейт-магазины по всему миру. «Мы всегда считали, что основной элемент скейт-шопов – это семейный элемент», – говорит Деон Пойнт.
Турдакен – блюдо из мяса птицы, жаркое. Представляет собой целые тушки птиц, вложенные одна в другую, наподобие матрешки. Название образовано слиянием слов «turkey» (индейка) и «duck» (утка).
Концептуально образ оживает с носками Nike Dri-FIT с куриными лапками, набитыми изнутри кроссовками Dunk в утином стиле, дополненных оберточной бумагой для индейки. И, конечно, это не был бы Concepts Dunk без безумной упаковки – TurDUNKen поставляется в коробке, вдохновленной духовкой с праздничным угощением (семейный ужин из ножек индейки).
С материалом, похожим на пух, и вырезанными на четверть лазером перьями дизайн Dunk High (или, как гласит этикетка на язычке, Duck High) основан на окраске могучей кряквы.
Изготовленный на заказ принт украшает подкладку задника и стельку. Такой же принт повторяется в соответствующей коллекции одежды: флисовая клетчатая куртка-бомбер, темно-синяя футболка и красно-оранжевая шапка.
Коллекция The Concepts x Nike Dunk High TurDUNKen поступает в продажу 14 ноября во флагманских магазинах Concepts в Бостоне и Нью-Йорке, а также на сайте cncpts.com. Сами кроссовки выйдут 20 ноября в избранных скейт-шопах и 21 ноября в приложении Nike SNKRS.
UPD: В Nike SNKRS кроссовки появились с альтернативным названием SB Dunk High x Concepts Mallard, по-русски – SB «Кряк» High.
Где купить?
Найти кроссовки можно в этих магазинах. Сравните цены:
Список всех магазинов: смотреть
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.