Компания Nike заявила о новой стратегии распространения своей продукции. Теперь спортивный гигант сосредоточится на развитии продаж через сеть фирменных офлайн-магазинов и цифровые каналы.
Такое решение обусловлено несколькими причинами. Во-первых, по мнению Nike, условия хранения продукции в независимых магазинах не отвечают стандартам качества компании. Во-вторых, это позволит повысить прибыль с продаж и укрепить контроль над распространением продукции.
В связи с этим Nike со следующего года начнет расторжение контрактов с независимыми ритейлерами, которое завершится в 2021 году. За счет этих изменений компания ожидает достигнуть доли 50% по продаже через собственные каналы дистрибуции.
***
Подписывайтесь на Nike Fans в Telegram, если хотите следить за новинками Nike. Обсудить публикацию с другими можно в комментариях.
А вы уже были в магазине брендовой одежды и обуви Sergeev Store, двери которого открыты для всех желающих в центре…
Если вы решили заняться бегом, то одним из важных этапов станет выбор беговых кроссовок. В этом руководстве есть всё, что…
Разбор популярных баскетбольных кроссовок Nike для наилучших спортивных результатов. Начиная с серии Greater Than и до именных баскетбольных линеек.
Кевин Дюрант сотрудничает с компанией Nike более 15 лет. Все эти годы они вместе создают именную линейку баскетбольных кроссовок KD.…
Компания April Skateboards объединилась с Nike SB для выпуска этой осенью первых совместных кроссовок — Nike SB Dunk Low April…
Свои новые кроссовки в серии Air Max, модель Air Max Pulse, компания Nike представила в начале марта 2023 г. И…